Вторник, 07.01.2020, 11:28
Приветствую Вас Гость

Главная » 2019 » Январь » 28 » ОБРАЗ БУДУЩЕГО
20:07
ОБРАЗ БУДУЩЕГО

21 января на базе гимназии состоялось секционное заседание форсайт-центра «Учитель  будущего» (русский язык, литература), посвящённое теме «Система формирования и развития  проектной, исследовательской деятельности обучающихся в образовательной среде». В  заседании  приняли участие учителя русского языка и литературы, заинтересованные в  профессиональном развитии, специалисты Нижневартовского социально-гуманитарного  колледжа, Нижневартовского государственного университета, студенты, школьники,   ориентированные на выбор педагогической профессии.

Педагоги русского языка и литературы поделились опытом работы по применению проектной, исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время; преподаватели из Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа представили систему подготовки студентов по специальности «Преподавание в начальных классах» в БУ СПО ХМАО-Югры.

Особый интерес вызвали выступления студентов 4 курса колледжа, победителей III, IV Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, которые рассказали о своём индивидуальном образовательном маршруте повышения профессионального мастерства через участие в олимпиадах, чемпионатах, конкурсах разного уровня и направленности и представили одно из заданий чемпионата - разработанную виртуальную экскурсию по теме «Грановитая палата».

Необычным и неожиданным было и проведение в форме методической мастерской - форсайт-сессии. Разбившись на команды, школьники, студенты и учителя с помощью форсайт-технологий, методом прогнозирования пытались представить образ будущего форсайт-центра, образ учителя будущего, технологии форсайт на уроках русского языка, тренды в образовании до 2030 года. Данная форма работы позволила участникам форсайт-центра другими глазами посмотреть на проектную, исследовательскую деятельность.

Заседание форсайт-центра показало, что, реализовывая такой принципиально новый подход к работе с образами будущего у школьников, развивая у них инновационную культуру и форсайтное мышление, решится одна из актуальных задач модернизации школьного образования по формированию нового стиля гуманитарного знания, способного к системным проективным, прогнозным, сценарным форматам мышления и действия.

Спасибо всем за участие!

Просмотров: 263 | Добавил: momichnata | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Навигатор
Вопрос директору
gymnasium-nv.ru
Форма входа
Комендантский час
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
ГОСУСЛУГИ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА
ДЕНЬ ЮГРЫ