Понедельник, 16.12.2019, 05:42
Приветствую Вас Гость

Главная » 2019 » Декабрь » 2 » Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательной организации
14:18
Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательной организации

Уважаемые родители (законные представители) и гимназисты!

Предлагаем ознакомиться с методическими рекомендациями об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях,  утвержденными Роспотребнадзором 14.08.2019 года, а также с памяткой для обучающихся, родителей и педагогических работников по профилактике неблагоприятных для здоровья и обучения детей эффектов от воздействия устройств мобильной связи.

Анализ международного опыта показал, что ранний возраст начала использования устройств мобильной связи и длительные накопленное время их использования являются факторами, ведущими к нарушениям психики, что проявляется у ребенка гиперактивностью, повышенной раздражительностью, снижением долговременной памяти и умственной работоспособности, нарушением коммуникативных способностей, расстройством сна.

Чрезмерная эмоциональная и психическая стимуляция от использования электронных средств массовой информации вызывает у детей состояние психологической и физиологической гипервозбужденности перед сном.

Исследования, представленные в работах российских ученых, выявили негативные реакции у детей, использующих мобильные телефоны в образовательной организации, существенно отличающие их от сверстников, не использующих мобильные устройства. Негативные реакции проявлялись в виде ослабления смысловой памяти, снижения внимания, скорости аудиомоторной реакции, нарушений фонематического восприятия, раздражительности, нарушений сна.

Проведенные исследования свидетельствуют об отрицательной зависимости времени пользования смартфоном и успеваемостью у обучающихся: чем больше времени ежедневно он тратит на смартфон, тем хуже справляется с учебными тестами. Таким образом, интенсивное использование телефона даже для решения учебных задач может отрицательно сказываться на учебной деятельности. Это ведет к ухудшению усвоения материала и снижению успеваемости.

Предлагаем памятку по профилактике неблагоприятных эффектов от воздействия мобильной связи.

Просмотров: 291 | Добавил: ElenaTulina | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Навигатор
Вопрос директору
gymnasium-nv.ru
Форма входа
Комендантский час
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ГОСУСЛУГИ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА
ДЕНЬ ЮГРЫ