Воскресенье, 16.09.2018, 04:44
Приветствую Вас Гость

Главная » 2015 » Январь » 14 » ФГОС: комплексная контрольная работа
11:54
ФГОС: комплексная контрольная работа

С введением Федеральных государственных образовательных стандартов  (ФГОС) нового поколения в практику работы начальной школы введен новый вид диагностических работ - комплексная контрольная работа.

Четвероклассники  Гимназии, обучавшиеся в начальных классах по новым образовательным стандартам, успешно справились в этом году с итоговой комплексной работой, а в следующем 2015-2016 учебном году впервые по ФГОС  будет вестись обучение в среднем звене. Если для учителей начальных классов такая форма контроля стала уже привычной, то в 5-11 классах с ККР еще не работали.

Для начальных классов итоговая комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. Работа направлена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий младшего школьника.

В комплексной контрольной работе используются разнообразные по форме ответа типы заданий:

- с выбором одного или нескольких правильных ответов;

-  на установление последовательности и соответствия;

-со свободным кратким ответом (требуется записать краткий ответ в виде числа или слова на отведенном месте);

- со свободным развернутым ответом (требуется записать полный ответ, решение или объяснение к ответу).

Для проведения комплексной оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования необходимо использовать специальные комплексные задания.  Структура представленной итоговой работы включает в себя две части (обязательную - базовый уровень и дополнительную - повышенный уровень), каждая из которых направлена на оценку достижения планируемых результатов по отдельным учебным предметам.

Время на выполнение заданий каждой части – один урок. Работа выполняется в течение двух дней. Выполнение отдельных заданий может оцениваться разным количеством баллов (от 0 до 5) в зависимости от структуры задания, его уровня сложности, формы ответа и особенностей проверяемых умений.  Выполнение работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимися за выполнение заданий двух отдельных частей. Результаты выполнения каждым учеником комплексной работы представляются как процент набранных баллов от максимального балла за выполнение заданий двух отдельных частей и всей работы в целом.

Принятый минимальный критерий оценки освоения учебного материала находится в пределах от 50% до 65% от максимального итогового балла. Если ученик начальной школы получает за выполнение всей работы число баллов ниже заданного минимального критерия оценки освоения учебного материала, можно сделать вывод о том, что он имеет недостаточную подготовку для продолжения обучения. Если ученик набрал число баллов, равное или превышающее заданный минимальный критерий оценки освоения учебного материала, – он демонстрирует овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.

Предлагаем вам познакомиться с материалами  комплексных контрольных работ, которые выполнялись в Гимназии.

Вариант 1.      Вариант 2.     Вариант 3.

Вариант 4.      Вариант 5.      Вариант 6.

Просмотров: 64160 | Добавил: Zaytseva | Рейтинг: 3.0/13
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для слабовидящих
Города Югры
Вопрос директору
gymnasium-nv.ru
Форма входа
Комендантский час
Поиск
Календарь
«  Январь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ГОСУСЛУГИ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА
ДЕНЬ ЮГРЫ